14:21 Информация для пользователей земельных участков муниципальной собственности на территории администрации г. Докучаевска | |
В целях урегулирования земельных отношений, связанных с предоставлением в постоянное пользование и передачей в аренду земельных участков на территории Донецкой Народной Республики Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 02.09.2015 № 17-15 утвержден Временный порядок предоставления в постоянное пользование и передачи в аренду земельных участков на территории Донецкой Народной Республики (далее – Временный порядок). В соответствии с пунктом 4.2 Временного порядка заинтересованное лицо или уполномоченное лицо (по предъявлению документа или заверенной копии документа, подтверждающего его полномочия действовать от имени другого лица) в получении земельного участка из земель муниципальной собственности администрации г. Докучаевска подготавливает ходатайство (заявление) о разрешении на разработку землеустроительной документации в администрацию г. Докучаевска со следующими документами: 1. Заявление (ходатайство) о разрешении на разработку землеустроительной документации (проекта землеустройства по отводу земельного участка или технической документации по землеустройству относительно установления (восстановления) границ земельного участка) с указанием ориентировочной площади, местоположения земельного участка, его целевого назначения и срока аренды. 2. Графические материалы, на которых обозначено желаемое место расположения и размер земельного участка, подготовленные и подписанные отделом (сектором) земельных ресурсов в городе (районе) Главного управления земельных ресурсов Донецкой Народной Республики. (В случае отвода земельных участков (трасс) под строительство согласованные со структурными подразделениями органов исполнительной власти осуществляющих государственную политику в сфере градостроительства и архитектуры в городах (районах) Донецкой Народной Республики и органами государственного пожарного надзора в городах (районах) Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациями и ликвидации последствий стихийных бедствий Донецкой Народной Республики). 3. Письменное согласие землепользователя, заверенное в соответствии с действующим на территории Донецкой Народной Республики законодательством (в случае изъятия земельного участка). 4. Заверенные копии уставных, регистрационных документов. 5. Заверенные копии документов на объекты недвижимости (свидетельство о праве собственности), расположенные на земельном участке или копии справки о балансовой принадлежности зданий и сооружений (для предприятий, учреждений и организаций коммунальной и государственной форм собственности) и копии технических паспортов соответствующих зданий и сооружений. 6. Заверенные копии специальных разрешений (лицензий) и другие документы, копии договоров аренды водных объектов. 7. Для граждан – копия документа, удостоверяющего личность, и копия справки о присвоении идентификационного номера, заверенные лично гражданином. 8. Копии документов (диплом и трудовая книжка), подтверждающих опыт работы в сельском хозяйстве либо наличие образования, приобретенного в аграрном учебном заведении (в случае передачи в аренду земель сельскохозяйственного назначения, для ведения товарного сельскохозяйственного производства и фермерского хозяйства). Копии документов, прилагаемые к ходатайству (заявлению) заверяются органом (учреждением), выдавшим такие документы либо нотариально. Согласно пунктам 9.21 и 9.22 Временного порядка ведения Государственного земельного кадастра и регистрации прав пользования земельными участками, утвержденного Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 02.09.2015 № 17-16 для проведения государственной регистрации договора аренды земли заявителем, которым может быть как арендатор, так и арендодатель подаются: 1) заявление о государственной регистрации по форме, установленной Временным порядком; 2) копия документа, удостоверяющего личность, определенного личность заявителя, а в случае подачи заявления уполномоченным им лицом – также документ или заверенную копию документа, согласно действующему на территории Донецкой Народной Республики законодательству, подтверждающего его полномочия действовать от имени такого лица; 3) копия идентификационного номера (кода), согласно Единому государственному реестру для физических и юридических лиц, кроме лиц, которые из-за своих религиозных убеждений отказываются от принятия номера, при наличии соответствующей отметки в паспорте; 4) документ, подтверждающий оплату республиканской пошлины или копия документа, подтверждающего освобождение от оплаты республиканской пошлины; 5) для государственной регистрации договоров аренды и субаренды земельных участков соответствующее количество экземпляров договоров аренды, субаренды (для арендодателя, арендатора, субарендатора, территориального органа (структурного подразделения) по одному экземпляру); 6) извлечение из Государственного реестра вещных прав на недвижимое имущество и их отягощений (обременений) о регистрации права собственности на земельный участок, который передается в аренду (в случае передачи в аренду земельного участка, находящегося в частной собственности).
| |
|
Всего комментариев: 0 | |
|
|