Главная » 2016 » Август » 30 » Информация для пользователей земельных участков муниципальной собственности на территории администрации г. Докучаевска
14:21
Информация для пользователей земельных участков муниципальной собственности на территории администрации г. Докучаевска

В целях урегулирования земельных отношений, связанных с предоставлением в постоянное пользование и передачей в аренду земельных участков на территории Донецкой Народной Республики Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 02.09.2015 № 17-15 утвержден Временный порядок предоставления в постоянное пользование и передачи в аренду земельных участков на территории Донецкой Народной Республики (далее – Временный порядок).

В соответствии с пунктом 4.2 Временного порядка заинтересованное лицо или уполномоченное лицо (по предъявлению документа или заверенной копии документа, подтверждающего его полномочия действовать от имени другого лица) в получении земельного участка из земель муниципальной собственности администрации г. Докучаевска подготавливает ходатайство (заявление) о разрешении на разработку землеустроительной документации в администрацию г. Докучаевска со следующими документами: 

1. Заявление (ходатайство) о разрешении на разработку землеустроительной документации (проекта землеустройства по отводу земельного участка или технической документации по землеустройству относительно установления (восстановления) границ земельного участка) с указанием ориентировочной площади, местоположения земельного участка, его целевого назначения и срока аренды.

2. Графические материалы, на которых обозначено желаемое место расположения и размер земельного участка, подготовленные и подписанные отделом (сектором) земельных ресурсов в городе (районе) Главного управления земельных ресурсов Донецкой Народной Республики. (В случае отвода земельных участков (трасс) под строительство согласованные со структурными подразделениями органов исполнительной власти осуществляющих государственную политику в сфере градостроительства и архитектуры в городах (районах) Донецкой Народной Республики и органами государственного пожарного надзора в городах (районах) Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациями и ликвидации последствий стихийных бедствий Донецкой Народной Республики).

3. Письменное согласие землепользователя, заверенное в соответствии с действующим на территории Донецкой Народной Республики законодательством (в случае изъятия земельного участка).

4. Заверенные копии уставных, регистрационных документов.

5. Заверенные копии документов на объекты недвижимости (свидетельство о праве собственности), расположенные на земельном участке или копии справки о балансовой принадлежности зданий и сооружений (для предприятий, учреждений и организаций коммунальной и государственной форм собственности) и копии технических паспортов соответствующих зданий и сооружений.

6. Заверенные копии специальных разрешений (лицензий) и другие документы, копии договоров аренды водных объектов.

7. Для граждан – копия документа, удостоверяющего личность, и копия справки о присвоении идентификационного номера, заверенные лично гражданином.

8. Копии документов (диплом и трудовая книжка), подтверждающих опыт работы в сельском хозяйстве либо наличие образования, приобретенного в аграрном учебном заведении (в случае передачи в аренду земель сельскохозяйственного назначения, для ведения товарного сельскохозяйственного производства и фермерского хозяйства).

Копии документов, прилагаемые к ходатайству (заявлению) заверяются органом (учреждением), выдавшим такие документы либо нотариально.

Согласно пунктам 9.21 и 9.22 Временного порядка ведения Государственного земельного кадастра и регистрации прав пользования земельными участками, утвержденного Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 02.09.2015 № 17-16 для проведения государственной регистрации договора аренды земли заявителем, которым может быть как арендатор, так и арендодатель подаются:

1) заявление о государственной регистрации по форме, установленной Временным порядком;

2) копия документа, удостоверяющего личность, определенного личность заявителя, а в случае подачи заявления уполномоченным им лицом – также документ или заверенную копию документа, согласно действующему на территории Донецкой Народной Республики законодательству, подтверждающего его полномочия действовать от имени такого лица;

3) копия идентификационного номера (кода), согласно Единому государственному реестру для физических и юридических лиц, кроме лиц, которые из-за своих религиозных убеждений отказываются от принятия номера, при наличии соответствующей отметки в паспорте;

4) документ, подтверждающий оплату республиканской пошлины или копия документа, подтверждающего освобождение от оплаты республиканской пошлины;

5) для государственной регистрации договоров аренды и субаренды земельных участков соответствующее количество экземпляров договоров аренды, субаренды (для арендодателя, арендатора, субарендатора, территориального органа (структурного подразделения) по одному экземпляру);

6) извлечение из Государственного реестра вещных прав на недвижимое имущество и их отягощений (обременений) о регистрации права собственности на земельный участок, который передается в аренду (в случае передачи в аренду земельного участка, находящегося в частной собственности).

        

 

Категория: Информация администрации г.Докучаевска | Просмотров: 58 | Добавил: admga2015 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Полное или частичное копирование материалов с этого сайта разрешено только при наличии прямой гиперссылки.