14:26 Управление Пенсионного фонда ДНР в г. Докучаевске информирует о проведенной работе | |
Управление Пенсионного фонда ДНР в г. Докучаевске информирует о проведенной работе сектором по обслуживанию и рассмотрению обращений граждан за 1 полугодие 2017 года. За отчетный период в УПФ ДНР г. Докучаевска поступило 5937 обращений, в том числе: - 5805 устных обращений. На «Горячую» телефонную линию обратились за консультациями 202 человека. На «Прямую» телефонную линию к руководителям нашего управления обратилось 14 человек. Анализ поступивших обращений граждан за 1 полугодие 2017 года, как на устный прием, так и на «горячие» стационарные и мобильные линии, а также, обратившихся с письменными заявлениями, показал следующее, что наиболее актуальными являются вопросы:
Информационно-разъяснительная работа проводится в средствах массовой информации (официальный сайт администрации, редакция местной газеты) по разъяснению пенсионного законодательства и освещению деятельности Пенсионного фонда. Так через средства массовой информации: опубликовано в прессе 9 статей, в Интернет–ресурсах размещено 3 информации. Одним из направлений информационно-разъяснительной работы среди населения Республики является освещение действующего пенсионного законодательства и законодательства об обращениях граждан в оформлении и выпуске соответствующих буклетов. В текущем периоде нашим управлением выпущено – 900 экземпляров. Представители управления Пенсионного фонда приняли участие в 3 встречах (совещаниях, круглых столах, рабочих группах), в том числе с представителями ветеранских организаций – 1 встреча, с представителями предприятий, организаций и учреждений – 2 встречи.
Администрация УПФ ДНР в г. Докучаевске | |
|
Всего комментариев: 0 | |
|
|