Главная » 2016 » Август » 3 » УВАЖАЕМЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ!
13:03
УВАЖАЕМЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ!

Управление Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики в    г. Докучаевске обращается к Вам с просьбой высказать свое отношение к организации личного приема граждан в управлении. Для этого Вам необходимо заполнить «Анкету посетителя». «Анкеты посетителя» размещены возле комнаты приема граждан в управлении Пенсионного фонда ДНР в г. Докучаевске, в общественной приемной городской Администрации и в ветеранской организации.

 Нам очень важно знать Ваше мнение, поэтому ни одна из заполненных анкет не останется не рассмотренной.

 

А Н К Е Т А     П О С Е Т И Т Е Л Я

“     “                  2016

Ф.И.О. посетителя ___________________________________________

УПФ в __г. Докучаевске_______________________________________

  1.  С каким вопросом Вы обратились на прием к специалистам управления:
  • предоставление заявления на назначение (перерасчет) пенсии;
  • разъяснение (изменений в законодательстве, возобновление выплаты пенсии, составляющих пенсии, другое);
  • жалоба на действия управления;
  • другое (изменение местожительства, сообщение о факте трудоустройства, изменение способа выплаты, другое).
  1.   Впервые ли Вы обратились в управление по указанному вопросу:

да

нет

    3. Сколько времени Вы ожидали приема:

  • почти не ожидал(ла), поскольку прием организован хорошо;
  • ожидал(ла) некоторое время;
  • ожидал(ла) долго, условия для приема граждан не созданы (отсутствие мест для сидения, соответствующей информации по каким вопросам  и в каком кабинете осуществляется прием, др.). 
  1.  Общее ощущение и впечатление от приема в управлении ПФ:

А) оценка условий, где осуществляется прием

  • хорошие;                                                   
  • удовлетворительные;
  • условиями, где осуществляется прием, не удовлетворен.

Б) отношение специалистов

  • хорошее;                                                   
  • достаточно положительное;
  • не вежливое, с нежеланием выслушать.
  1.  Вы остались удовлетворены ответом или разъяснением специалистов?   

      Возникло ли желание обратиться за ответом (разъяснением) в вышестоящие  

     органы?

  • ответом (разъяснением) удовлетворен полностью;
  • не получил полного ответа на свои вопросы;
  • полностью не удовлетворен, буду обращаться в ПФ ДНР (Администрацию Главы Республики, суд, прокуратуру)

6.     Достаточно ли информации на стендах в УПФ, для того чтобы не стоять               

       в очереди за консультацией?

 

  • да
  • нет

7.     Ваши предложения и пожелания по организации приема в УПФ:

 

УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ!

Пенсионный фонд Донецкой Народной Республики

благодарит Вас за активную жизненную позицию и гарантирует

полную конфиденциальность изложенной Вами информации!

Категория: Информация администрации г.Докучаевска | Просмотров: 36 | Добавил: admga2015 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Полное или частичное копирование материалов с этого сайта разрешено только при наличии прямой гиперссылки.